Перейти в другие разделы каталога
1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Серебряная памятная монета 1 рубль 2009 года Военно - воздушные силы ("Илья Муромец")
Серия: Вооруженные Силы Российской Федерации
Авиация
Дата выпуска : 04.05.2009
Двор : Московский монетный двор (ММД)
Металл, проба | Серебро 925/1000 |
Качество исполнения | Пруф (Proof) |
Содержание химически чистого металла не менее, г. | 7.78 |
Масса общая, г. | 8.53 |
Толщина, мм. | 2,20 |
Диаметр, мм. | 25 |
Гурт | 200 рифлений |
Тираж, шт. | 5000 |
Самолет "Илья Муромец" был разработан в начале прошлого века авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством Игоря Сикорского. С 1912 по 1917 года Игорь Сикорский занимал должность главного конструктора Русско-Балтийского завода в Петербурге (Петрограде), поставлявшего аэропланы для русской армии. Здесь им были построены аэропланы С-6, С-10 и С-11, занявшие первые места на российских конкурсах военных самолетов в 1912 – 1913 годах. Здесь он в 1913 году построил (и лично облетал) первый в мире четырехмоторный аэроплан "Гранд", предшественник многих современных бомбардировщиков и транспортных самолетов. Затем под руководством Игоря Сикорского были построены многомоторные самолеты "Русский витязь" и "Илья Муромец". Среди других самолетов, созданных Сикорским, были разведчики-монопланы (опытные и серийные), поплавковые варианты сухопутных самолетов, истребители, ряд модификаций "Ильи Муромца" и др. В числе его конструкторских новинок, принятых всюду лишь в середине 1920-х, была полностью закрытая кабина для пилота и пассажиров.
|
|
Новое на сайте |