Перейти в другие разделы каталога
1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Серебряная юбилейная монета100 рублей 2007 года 170 лет российским железным дорогам
Дата выпуска: 09.01.2007
Двор: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД)
|
Металл, проба | Серебро 925/1000 |
Качество исполнения | Пруф (Proof) |
Содержание химически чистого металла не менее, г. | 1000 |
Масса общая, г. | 1083.74 |
Толщина, мм. | 15 |
Диаметр, мм. | 100 |
Гурт | 360 рифлений |
Тираж, шт. | 500 |
30 октября 1837 года прошёл первыи поезд Петербург – Царское Село.
Знаете ли Вы, что:
1. Самая узкая колея – в Японии – 1067 миллиметров,
Самая широкая колея – в Испании и Аргентине – 1674 миллиметра.
В СССР-России ширина колеи 1520 миллиметров.
В большинстве стран Европы, а также США ширина колеи – 1435 мм.
Вы спросите – а откуда взялись эти цифры?
В Европе ширина колеи железнои дороги восходит к ширине римских колесниц.
Дмитрий Милютин, военный министр Александра II, жаловался, что с каждой версты полотна подрядчики крали по 50 тыс. рублей, или $445 тыс. за километр на современные деньги. Это значит, что на строительстве такой дороги, как, например, от Москвы до Питера, воровали $270-280 млн. Для сравнения: в 1990-х деятельность РАО «Высокоскоростные магистрали» принесла казне убыток примерно в $500 млн, но дорогу не построили, а лишь вырыли яму у Московского вокзала.
|
|
Новое на сайте |