Перейти в другие разделы каталога
1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Серебряная юбилейная монета 100 рублей 1997 года Барк "Крузенштерн"
Дата выпуска : 23.10.1997
Двор : Санкт-Петербургский монетный двор (ЛМД).
Металл, проба | Серебро 900/1000 |
Качество исполнения | Пруф (Proof) |
Содержание химически чистого металла не менее, г. | 1000 |
Масса общая, г. | 1111.12 |
Толщина, мм. | 15 |
Диаметр, мм. | 100 |
Гурт | 360 рифлений |
Тираж, шт. | 500 |
Мало осталось в мире парусных судов! Четырехмачтовый барк "Крузенштерн" - один из них. Он последний винджаммер, на десятилетия переживший свое время. Его долголетие - заслуга наших моряков. "Крузенштерн продолжает бороздить голубые просторы морей и океанов, гордо неся российский флаг. Судно построено в 1926 в Бремене (Ггермания)),После окончания Великой Отечественной войны по решению Потсдамской конференции два крупнейших в мире парусных судна были переданы Советскому Союзу: это "Падуя" и "Коммандор Йонзен" (получивший название "Седов"), В январе 1946 года на "Падуе" подняли советский флаг и судну дали имя "Крузенштерн", в честь руководителя первого русского кругосветного плавания адмирала Ивана Федоровича Крузенштерна, выдающегося моряка, ученого и воспитателя нескольких поколений русских моряков; имя его встречается на карте мира много раз. "Крузенштерн" вошел в состав Балтийского отряда учебных судов. Это и поныне одно из крупнейших парусных судов мира (больше его только парусно-моторное учебное судно "Седов"). Теперь на парусно-моторном барке "Крузенштерн" под руководством квалифицированных наставников получают первые морские знания и навыки курсанты мореходных училищ. Ежегодно здесь проходят практику около 800 юношей, избравших морскую специальность.
|
|
Новое на сайте |