вот и я о чём...На колине проехал без проблем 170 с хвостом тыков за пять лет,щас на преоре больше 80 тык проехал...Хз...Постоянно чувствую угрозу,ога...Сын на чери бонус поехал в падлер на недельку,под шахтами отсох-ремень грм разлопушился...Слава Богу-вчера утром домой приехали,ни о каком отдыхе и речи быть не может...В том сервисе ещё один чери с тульскими номерами стоял-паркетник,гиниратар сдох...Чувак тоже на планы забил,домой развернулся...А я,лошарик,на говне объехал расею от центра до юга,в молдавию съездил,в беларусь...Ни разу на галстуке не катался.Ога,гавно.Сколько раз видел на буксирах-эвакуаторах иномарки "неговенные",по виду-недавно из автосалона...Да и хсним.Буду ездить на говне.
уже рассказывал помоему про свой разговор с немецкими друзьями.
так вот они говорили что раньше мерседес себе мог позволить только состоявшийся человек. типа была хорошая машина и народ к ней стремился. сейчас ездят на корейцах. говорят что качество такое же плохое как у фольксвагена, ауди, бмв и мерседеса, но автомобили гораздо дешевле в цене и дешевле в обслуге. немцы ребята которые деньги считать умеют.
так что вт как то так. и тайоты нынче плохие и субарики тоже. у моего товарища 10 летний форестер и крым и рым и медные трубы прошёл. хоть бы что ему. отличная машина, а на новые субарки люди жалуются и довольно таки часто. короче народ понял что не нужно делать качественные машины. лучше как русские. выпускать сыромятину и дальше брать ещё стоимость машины на запчастях, а то и 2 стоимости.
короче иномарка нынче не гарантия качества, но всё же на ней ездить комфортнее и я ей верю больше чем российскому автопрому.
про разбор копейки шамана уже рассказывал. там болты фиатовские ещё стояли. вот те запчасти с новыми ни в какое сравнению по качеству не идут. достал венец моховика. он за 30 с лишним лет выглядит идеально, а на своей шохе менял, так через день половина зубьев оторвало. как менять венец все знают. работа стоит в 10 раз дороже самой запчасти. тот ещё гемор.