Мне на работе дали нового логана 2.Пока нареканий нет.всё устраивает.
совсем ни о чём
#1846 OFFLINE
Отправлено 18 марта 2016 - 14:11
#1847 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 12:49
Посмотрел выше, забавные "дебаты"
#1848 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 13:23
#1849 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 13:53
их автопром это автомром японии 10-20 летней давности, а наш это итальянцы 50 летней и французы тоже годов 30 давности а то и больше. так что же говно то из двух этих вещей?ох,горюшко луковое...Снова-много букв и снова полная ахинея.Саня,я не утверждаю,что всё кетайское-гавно и что кетайцы неспособны чтонить путнее сделать.Но в автопроме они до нас дотягиваются только в крупноузловой сборке.Ширпотреб ихний автомобильный-гавно.Так что смирись.
вопрос реторический. любому понятно что автоваз
#1850 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 13:56
коль я на всём нашем говне ездил до калины самолично. долго и нудно. больше в русскую ни ногой. исключение нива и уазик и то на рыбалку и охоту. хочешь ездить на говне - ездий, только другим не рассказывай про чудоа втоваза. в эти сказки только бедные студенты верят и то только потому что на степендию ничего кроме семёрочки бу не купить. вот и утешают себя тем, что машине нормальная а не самый настоящий кусок говнища.я ниасилил...Да мне админовы изливы по данной теме и читать не требуется.Старые песни о главном.Молодой ещё...
#1851 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 15:02
#1852 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 23:08
и цена меня напрягла 700 тыр
пардон перечитал. нисановский двигатель. это уже что то. но блин. 110 лошадей. это что? машина то какого размера? если как матиз то нормально. если как ховер то она вообще ездить не будет. у меня двигатель 2.4 литра. вообще машина не едет. руки не дойдут перешить мозги и вытряхнуть катализаторы нафиг. а то евро 4... на евро 2 150 лошадок выдаёт, а евро четыре уже 136. совсем тяжело. деревянная машина. 110 это как бы ох. включишь кондей и останется 90. чего ими делать то?
за ценами давно не слежу. за 700 раньше можно было седанчик таёту купить, шкоду, да пыжика шаман в прошлом году за жти деньги нового в салоне 408 купил. как бы этим машинам доверия больше чем автовазу.
не знаю. я бы попробовал с другим двигателем. 110 это реально очень мало. боль а не езда. ховер мне боль доставляет, но 110 лошадок... это алес капут. товарищ кашкая с двигателем 1.6 литра купил. я плакал возле этой машины. сраный ховер... машина для того чтобы ездить по деревне и возить хлам и та ездит куда бойчее. вопрос - зачем нужна коробка которую сзади толкать двумя руками нужно? говорил что у брата 430 лошадок. вот там хорошо и здорово. минусы - налог большой. грусть печаль. на субарике лесовичке новом ездил. там помоему около 180 сил. вот оно самое среднее. ни вашим ни нашим. 180 лошадок самое в дырку для семейной езды. это моё мнение. есть конечно любители трогаться со светофора часами и в горку заезжать на первой скорости ибо на второй машина просто глохнет... я не таков. ховер на третьей уже вообще еле едет. есть у нас петровский спуск. со светофора пошли в гору. горка крутая. первая вторая и третья уже вообще ни как... нада на второй разгоняться километров до 80 в час. крутить двигатель по полной и тапку давить до упора. со 110 лошадями... не... на первой скорости туда въезжать будешь. или на второй но взахлёб. короче что то не то... на движке явно сэкономили.
#1853 OFFLINE
#1854 OFFLINE
Отправлено 17 марта 2016 - 12:12
Саня,ты завязывал бы уже что ли...Ну сколько можно то...Слюной аж брызжешь Мицубиси у тебя,успокойся.А у меня гавна кусок.Так пойдёт?Только на моём гавне пробег уже за 120 перевалил за 3.5 года эксплуатации,и кроме масла и фильтров ничего не менялось.Вру.С оказией кпп сменил на сорокете где то,но то-именно с оказией,была возможность-воспользовался.Свечи-и те заводские ещё.И со своим мицубиси пузотёрку мою не сравнивай,ибо это глупо и некорректно.Я по говнам не лазаю,мне танк ни к чему.И стартовать со светофоров-я уже давно выздоровел.Давай ка поглядим на твою мицубиси при аналогичном пробеге.Да и стоимость владения с учётом всяких-яких хорошо бы прикинуть.Короче,наслаждайся своей японской машиной И не гунди на те монеты,что кетайцы клепают.Там по русски написано:рубль!))))
#1855 OFFLINE
Отправлено 17 марта 2016 - 12:33
120 тыс километров я при нынешней езде буду накатывать 10 лет... может больше. это раньше из за руля с этими командировками не вылазил. а теперь пуру километров в магази, пару обратно. летом и осенью рыбалка грибы и до места охоты... там на ниву пересаживаюсь и погнал. вот как то так. уверен что если не разобью (тьфу тьфу тьфу) то 10 лет ховер по городу за пивом меня прекрасно с комфортом отвозит. и буду ехать я реально нормально зимой а не кругами как на твоей пузотёрке (уже рассказывал как меня пару месяцев назад на калине везли. круг через весь город сделали ибо сраная калина не может ехать по снегу глубиной 10 см... смех просто). опять же всю зими отездил на летней резине. влом было менять. у нас не город а сплошные горки. так вот возле моего дома седанчики шлифуют гору на зимней резине, а я тихохонько еду на летней. нормально. так что лучше на китайце ехать чем на ваших русских стоять толпой и материться на погодные условия
а так... естественно жигуль дешевле в обслуге. по запчастям дешевле, по страховке и налогу дешевле, по ремонту тоже дешевле ибо их алкаши в любом гараже кувалдой чинят. тут спору ноль. жигуль в не конкуренции. вот только все жигули которые были у меня и отца требовали постоянного ремонта. вот пожизненного. с матизом и ховром такого нет. сел и поехал. вообще не думашь ни о чём. удобно.
про старт со светофора... дело не в том чтобы быстрее всех уехать. моща нужна... есть запас быстро тапку нажал и поехал. а коли нет, будешь полдня стоять на перекрёстке и хрен кто тебя пропустит. у нас так ездят. на трассе моща нужна. я на своём говновозе обхожу 1 фуру... ну максимум 2 за раз. на субарике колонну 4-5 фур без проблем. тапок давишь и машина начинает сразу ехать а не тупить. мне сидеть выглядывать выцеливать не хочется. и кучу раз была ситуация когда прям чуть чуть ещё и лоб в лоббы влетел. это всё от недостатка мощей... правда недостаток терпения тоже есть, но лишние лошадиные силы компенсировали бы ситуацию. я бы сейчас ховер поменял на что то более подвижное и побольше. на прадик. но... кризис. денег нет вообще. так что буду ездить на том что есть. улучшений пока не придвидится.
#1856 OFFLINE
Отправлено 17 марта 2016 - 22:56
ты сам то способен перечитать,что набил клавой?
#1857 OFFLINE
Отправлено 17 марта 2016 - 22:57
я тебе такого высеру на пару страниц накатаю.Со знанием дела и с умной мордой.Но умнее от того не стану.Вот и ты не стал.
#1858 OFFLINE
Отправлено 18 марта 2016 - 13:29
так что нет. ни каких больше русских машин. может новые модели стали хорошими... не знаю. пока от уважаемых изданий не слыхал об этом. посему считаю что как делали говно из пластилина так и продолжают. а зачем что то менять? покупают ведь. 700 тысяч за 110 лошадиную телегу и берут. отлично.
берите. но я в этом участвовать откзываюсь
#1859 OFFLINE
Отправлено 18 марта 2016 - 13:32
я тебе сказал прямо и конкретно
ну если только так....Раз ТЫ сказал-то оно конечно...
#1860 OFFLINE
Отправлено 18 марта 2016 - 13:33
я вот гардину щас присобачил в спальне,и экран слепил на боторею.Съем чонить,и пойду плинтуса класть.И кровать любимую к вечеру соберу.А то пся с дивана сживает.....